Добро пожаловать!

Уже более 12 лет моя работа заключается в переработке и изложении сложной научной и технической информации для читателей, не обладающих специальным образованием. Это сложный, но крайне интересный спектр задач, заставляющих постоянно расширять собственный кругозор и искать новые пути контакта с аудиторией.
Буду рада поделиться с вами своими соображениями по этой теме.

Пример коммерческого предложения - для свободного использования. Часть 1

Публикую первую часть невостребованного коммерческого предложения. В этой части описаны типичные проблемы компании, не имеющей в штате нет системного администратора, а также решения, которые может предложить типичный ИТ-сервисный бизнес.
Вы можете использовать текст по своему усмотрению.



Проблемы компаний без системного администратора

С каждым годом информационные технологии усложняются, вместе с тем они все плотнее входят в нашу жизнь. Даже если бизнес компании напрямую не связан с ИТ, ваши клиенты уже активно используют интернет, смартфоны и планшеты. Да и многие бизнес-процессы завязаны на интернет: для общения, помимо городского телефона, используется электронная почта и IP-телефония, отчетность сдается через сайты налоговых органов. Все это позволяет ускорить работу и улучшить обслуживание клиентов.
При нарушении работоспособности ИТ-инфраструктуры, вашей компании придется вернуться к старым «бумажным» технологиям. Основные бизнес-процессы, возможно, от этого не остановятся, но готовы ли будут к такому повороту событий ваши клиенты и партнеры? Скорее всего, нет. В современных конкурентных условиях, вероятнее всего, они будут искать нового поставщика услуг или продуктов.
Единственный способ не допустить подобного «шага назад» в развитии – обеспечить полноценное обслуживание информационных систем предприятия.
Почему ИТ, в отличие, к примеру, от офисной мебели, необходимо постоянное внимание?
Ваши сотрудники пользуются техникой, но никто в компании не имеет представления о ее текущем состоянии. В отличие от офисного стула, который может либо выполнять свою функцию, либо нет, факсы, копиры, компьютеры и их программное обеспечение, принтеры и другая техника могут работать с периодическими сбоями. Догадываетесь ли вы о причинах некорректной работы? Уверены ли вы, что техника, которая сегодня работает, как часы, завтра не «встанет», казалось бы, по непонятной причине? Понимаете ли, что является наиболее вероятной «точкой сбоя» всей системы? Знаете ли, каких трат стоит ожидать в ближайшее время, чтобы поддержать работоспособность существующих систем? Готовы ли поручиться, что эти затраты в перспективе действительно окупятся?
Для решения возникающих проблем вы приглашаете «вольных» специалистов, но их решения часто бывают временными. А хочется решить проблему раз и навсегда. ИТ-специалисты, не связанные с вашей компанией долгосрочными взаимоотношениями, не заинтересованы в том, чтобы решить проблему «всерьез и надолго». Наоборот, в их интересах приходить к вам как можно чаще, каждый раз получая деньги за какую-то работу.
Вы вкладываетесь в решения, предложенные «вольными» специалистами, но работа офиса от этого не ускоряется. Рынок подобных «временщиков», условно говоря, делится на тех, кто обладает знаниями о корпоративных ИТ-системах на уровне первокурсника профильного колледжа, и тех, кто, имея собственное видение «идеального решения», начнет работу с переделки того, что было реализовано до него. Как в первом, так и во втором случае ваши затраты, скорее всего, не будут оптимальными: вы не получите наиболее эффективного (в данных условиях) инструмента при минимальных затратах, особенно, если учесть, что специалисты приглашаются для решения вполне конкретных задач (настройки 1С, прокладки сети) и не интересуются положением дел в остальной ИТ-инфраструктуре. Информационные системы предприятия, обслуживающегося по такой схеме, больше всего напоминают лоскутное одеяло, где каждый приходящий специалист пытается заменить один лоскут, но одновременно корректирует соседние (чтобы свой лучше «вписывался»). Какие-то задачи при этом не решаются вообще, а некоторые, наоборот, переделываются по несколько раз подряд. И вы за все это платите. А поскольку такие «компьютерщики» редко обладают знаниями в сфере бизнес-аналитики, вы не можете поговорить с ними на языке экономики и самостоятельно оценить рациональность внедрений.
«Вольные» специалисты не гарантируют сроков устранения проблем, а значит, время простоя нельзя прогнозировать. Чаще всего подобные специалисты обслуживают несколько организаций, и никто не гарантирует, что во время сбоя в вашей сети системный администратор будет свободен (или что ваша задача будет для него первостепенной). Кроме того, редко можно встретить «специалиста по объявлению», у которого были бы налажены контакты с сервисными центрами, поставщиками аппаратуры и программного обеспечения и т.п. А значит, после того, как вы все-таки добьетесь его внимания, вам придется ждать, пока он закажет нужные комплектующие (расходные материалы), получит их и приедет к вам для устранения проблемы. Просто для справки: замена комплектующих ПК на самом деле занимает не более 1 рабочего дня; а если речь идет о замене расходных материалов принтеров и копиров, счет идет на часы. Часто ли вам удавалось решить вопрос так быстро?
Вы не имеете представления о том, не эксплуатируют ли ваш бизнес конкуренты. В современном мире информация, к примеру, о готовящихся сделках или клиентах, стоит гораздо дороже техники и программного обеспечения. Не имея должной системы безопасности, в частности, инструментов сохранения конфиденциальных данных (а также человека, ответственного за функционирование этих инструментов), вы вряд ли можете поручиться за то, что ваши конкуренты не получают ценные сведения напрямую из вашей сети.
Ваш персонал может работать эффективнее, но не делает этого из-за недостатка знаний в ИТ. ИТ-инструменты позволяют значительно увеличить производительность труда на отдельных рабочих местах, но только в том случае, если сотрудник умеет правильно использовать предоставленные ему возможности. Практика показывает, что сотрудники, прошедшие базовые тренинги по ИТ, выполняют свои прямые обязанности гораздо быстрее, экономя значительные средства компании (особенно в сегментах малого и среднего бизнеса, где общее число сотрудников не велико).
Порой ваш персонал может даже стать источником замедления темпов работы. Отсутствие необходимых знаний у рядовых сотрудников порождает и другую проблему: угрозу информационной безопасности со стороны случайно скачанных вирусов и деструктивных программ. Некоторые из них существенно замедляют работу, другие – полностью парализуют рабочее место или даже всю корпоративную сеть. Базовые знания о правилах эксплуатации компьютерной техники делают сотрудников более аккуратными, снижая вероятность подобных сбоев. А обучение сотрудников самостоятельно справляться с простыми типовыми проблемами программного обеспечения сэкономит бизнесу огромное количество человеко-часов.

Решения проблем компаний без системного администратора

Мы предлагаем комплекс услуг, которые позволят решить эти проблемы.
На начальном этапе сотрудничества мы предлагаем полный аудит ваших ИТ-систем. Мы систематизируем информацию об имеющейся технике и программном обеспечении, выявим сильные и слабые стороны ИТ-инфраструктуры, определим точки возможного сбоя. На основе анализа баланса затрат и производительности, мы предложим оптимальную стратегию развития информационных систем (учтем в ней и такой момент, как организацию поддержки ИТ-инфраструктуры: за счет создания собственного ИТ-отдела или обращения к сторонним компаниям). Такая комплексная стратегия поможет, с одной стороны, сэкономить (перейти на менее дорогостоящее программное обеспечение, внедрить технологии удаленной работы и т.п.), а с другой – оптимизировать использование имеющихся ресурсов. В целом комплексный подход позволит снизить расходы на ИТ, одновременно повысив отказоустойчивость систем.
Комплексный анализ позволит выявить и устранить возможные источники потери и утечки важной информации. Этот шаг даст возможность повысить «устойчивость» вашего бизнеса, предотвратить инциденты, связанные с кражей данных.
Мы заинтересованы в длительном и всеобъемлющем партнерстве, поэтому для нас, также как и для вас, важно решить задачи «раз и навсегда», если это технически возможно. У нас уже есть команда опытных специалистов разных профилей, среди которых:
  • системные администраторы;
  • разработчики и специалисты по поддержке программного обеспечения;
  • сотрудники, обеспечивающие сервисное обслуживание и ремонт компьютерной и оргтехники;
  • специалисты в области информационной безопасности;
  • финансовые аналитики;
  • аудиторы бизнес-процессов;
  • специалисты по созданию отделов и скриптов продаж;
  • специалисты по системам взаимоотношений с клиентами (CRM);
  • разработчики интернет сайтов и специалисты по их продвижению;
  • профессионалы в сфере комплексной автоматизации бизнеса.

Наши специалисты могут совещаться между собой напрямую, привлекая также консультантов по экономическим и бизнес-вопросам. С учетом специфики вашего бизнеса они могут предложить оптимальное решение существующих проблем, хорошо стыкующееся с другими частями ИТ-инфраструктуры (т.е. исключающее эффект «лоскутного одеяла»). А поскольку для решения своих задач вам не придется принимать всех этих специалистов в штат, вы сможете сэкономить на содержании сотрудников: заработной плате, больничных, отпускных, рабочем месте и т.п. не в ущерб решению проблем.
Параллельно с обслуживанием информационных систем наши специалисты готовы провести обучение ваших сотрудников до уровня уверенного пользователя. Они получат информацию об основных составляющих компьютера, смогут профессионально работать с документами и таблицами, искать информацию в сети Интернет, пользоваться электронной почтой, систематизировать материалы и т.п. Это даст возможность повысить производительность офиса и снизить продолжительность простоев, связанных с типовыми проблемами программного обеспечения.
Достаточный штат сотрудников в нашей компании и контакты с доверенными поставщиками оборудования и расходных материалов позволят сократить время реакции на возникающие проблемы. А значит, у вашего бизнеса снизится время простоя из-за выхода из строя отдельного рабочего места или всей сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для защиты от спама в блоге пришлось ввести практику модерации комментариев. Если ваше сообщение не будет содержать недопустимых ссылок или ненормативной лексики, оно появится здесь в ближайшее время.